Склероз - прекрасная болезнь! Ничего не болит и каждый день - новости.(c)
Страшные подземные Богини безумия и милосердной смерти.«В прихожей в позе панды, а может быть, коалы висела на Аиде Макария, а явившаяся на крик сестры Мелиноя уже предлагала кого-нибудь закопать. Нормальные семейные будни подземных богов.»
«Ирландия не была зеленой, как изначально считала Мелиноя, по праву жителя подземного мира забившего на изучение географии и культуры некоторых из стран. Она не Макария, которая как мать Тереза шествует по миру неся добро и смерть. В ее защиту стоило уточнить, что милосердную.»
«Макария и без помощи Мелинои вполне неплохо справлялась с регулярными попаданиями в какие-нибудь проблеме средне- и общемирового масштаба. Если же рядом находилась сестрица, это могло означать лишь одно: жди беды. Макарушка была бы не сильно против такого расклада событий, но в Ирландии она существовала, как выпущенная под залог психопатка и не хотела иметь больше проблем с людьми, чем на данный момент.»
«- Там в лесу, кого-то забивают. По любому леприконы, а! – Мелиноя почти прыгала от радости, таща на буксире сестру, прямиком через поле к лесу. Ох, будь она человеком, да настоящая находка для маньяка. Хотя, она и так ей была. Гены…- найдем их и отберем горшочек с золотом. Маме подарим радугу, папе желания. И вот, я уже не зря протирала задницу в этом чертовом самолете. »
«На месте леприконов Мелиноя уже давно бы закопалась под наст и не отсвечивала, пока Макария нарезала третий круг с истошными воплями, как будто ее прямо в этот момент пожирала очередная хтоническая сущность. К примеру, тараканы мозгоеды, отплясывающие сиртаки в голове Макарии.»
«Мелиноя бы могла порефлексировать в своей яме на тему того, что ее даже жрать никто не хочет, не говоря уже о другом, но мысль о том, что ее сестру будут пережевывать три огромных головы, быстро подняла Мелиною на ноги и пнула под зад, для придания ускорения.»
«Как отвлечь зверя от сестры, у Мели не было ни единой идеи. Ну, не было в ней жилки героя, который в любой момент готов из зубочистки и туалетной бумаги сделать себе щит с копьем и пойти спасать мир в трусах и телогрейке. »
« Это Слендермен, дура! – упавшим голосом сообщила она, все-таки увидев кусок стремительно исчезающей окровавленной ноги. – Три Слендермена. И, подбодрив себя истошным визгом (так, чтобы все Слендермены в округе узнали, где она) ломанулась сквозь лес, не выпуская руку сестры. Одной бежать было еще страшнее, чем с таким сопротивляющимся багажом.»