Склероз - прекрасная болезнь! Ничего не болит и каждый день - новости.(c)
Название: Телевизор
Автор:Laite
Бета: fandom Max Frei 2012
Размер: мини, 1340 слов
Персонажи: Тайный Сыск
Категория: джен
Жанр: юмор, кроссовер
Рейтинг: G
Краткое содержание: Макс сильно жалел, что притащил в мир Ехо технику из родного мира.

Макс очень быстро понял, что притащить в Ехо телевизор было совершенно безрассудной идеей. Началось всё с того, что шеф и сэр Кофа вспомнили молодость — и теперь при каждом удобном и неудобном случае носились друг за другом с мультяшными молотками, словно Том и Джерри. Казалось бы, одного этого уже было более чем достаточно, но когда во время очередного осмотра места преступления Мелифаро выскочил на Макса из-за угла, вопя «руки вверх!», и чуть не пристрелил из поразительно достоверного пистолета, тот, наконец, понял, что пора присваивать этой проблеме статус «катастрофа». Последней каплей стал одним недобрым утром приход Шурфа к злому и сонному после ночного дежурства Максу. Едва завидев небоскребы из самопишущих табличек, которые Мастер Пресекающий настрочил после просмотра очередной космической эпопеи, Макс готов был разрыдаться.
А началось все с совместных просмотров…

***
Макс всегда любил сказку Кэрролла. Нутром он чуял, что великий математик-философ-писатель-и-еще-кто-то-там написал больше, чем две книги, но дотошно в историю его болезни вчитываться страшился. Приносить книгу Шурфу он опасался вдвойне, потому что не представлял, как объяснить… Да как объяснить все! Но кто же мог знать, что в куче кассет шеф — да с кого же еще могли начаться неприятности в жизни Макса? — так вот, шеф, их Почтеннейший Начальник, откопает пленку с диснеевским вариантом его любимой сказки? Макс ждал бури.
Просмотр проходил на удивление спокойно. Ну, наверное, спокойно — это было слабо сказано. Выражения лиц присутствующих можно было бы описывать на литературных вечерах, а физиономия Мелифаро вообще шла на рекорд Соединенного Королевства по степени очумелости, и Макс всерьез подозревал, что без помощи лекарей тут не обойтись.
— Вот как значит. А то всё «выдумки, выдумки»... Существует! — громогласно возвестил по окончании просмотра все тот же несчастный Мелифаро, с трудом возвращая обычное выражение своей обычно наглой морде лица.
— Что существует? — Максу было жутко интересно узнать, как интерпретировали эту сказку местные жители. Вот Мелифаро, например, выглядел жутко воодушевленным.
А у Джуффина как-то подозрительно подергивался глаз, хотя раньше у него не наблюдалось склонности к психическим расстройствам.
— По-вашему говоря, загробный мир, Рай. Возможно, Ад, но это маловероятнее, — тут же откликнулся Шурф, лучший из присутствовавших знаток родного мира Макса. Его познания уже вполне позволяли ему написать книгу «Феномен Мира Паука, или Пособие по выживанию в скучном мире Сэра Макса». — В нашем же мире существует миф о месте, куда попадают после смерти все великие волшебники и Старшие Магистры. Как ты уже мог убедиться на примере сэра Нуфлина и других наших могущественных современников, большинство из них на старости лет становятся «слегка не в себе» и вполне могут создать такой искаженный мир. А кто-то из ваших писателей был слишком впечатлительным, и смог под воздействием, скажем, каких-нибудь наркотических средств увидеть этот мир.
— Да, сэр Шурф, ты еще скажи, что это милое белокурое создание было призраком Лойсо, — шеф, кажется, пришел в себя, но все еще потирал веко пальцем. Кажется, ему не понравилось обещанное посмертное место пребывания. Впрочем, решил Макс, он бы неплохо смотрелся за столом с безумной троицей…

***
— Так где ты, говоришь, жил? — сэр Кофа с интересом наблюдал за нарисованными человечками, мечущимися по экрану. Как в их коллекции появилось аниме, Макс даже спрашивать боялся. Он радовался, что туда пока не попали шедевры немецких киностудий. Сэру Кофе показалась заманчивой идея изучать географию мира Макса при помощи аниме, которое, судя по аннотации, рассказывало о каждой стране в отдельности. Макса смущал тот факт, что страны олицетворяли люди, адекватности в поведении которых усматривалось меньше, чем было бы в действиях Мелифаро, если бы, допустим, в него случайно влили недельную дозу бальзама Кахара.
— Я был свободным человеком, без гражданства, — мрачно отвечал Макс, глядя, как одна из стран бесцеремонно лупасит другую.

***
— Макс, смотри, это же помесь нашего Мелифаро с сэром Шурфом.
Грешные Магистры! Макс после такого заявления мог лишиться сна на ближайшую сотню лет. Когда он осторожно взглянул на экран телевизора, в кадре, подобно черному плащу, метался высокий мужчина с копной черных кудрявых волос.
«Пушкин?» — мысленно предположил Макс.
— Холмс, — ответил ему с экрана светловолосый мужчина, — предположительно, доктор Ватсон.
Макс подобрал валяющуюся рядом коробочку от диска и узнал из аннотации к фильму, что шеф смотрит осовремененный вариант знаменитого детектива. Он даже заинтересовался: детективы, все же, по их части, — да и произведения сэра Артура Конан Дойла он любил, — потому опустился на пол рядом с Почтеннейшим Начальником и углубился в изучение новой интерпретации известного рассказа.
Этот молодой Холмс действительно напоминал ошибку природы, которую та могла бы совершить, скрестив двух несовместимых людей. От Шурфа в нем была внимательность, рациональность, рост и, возможно, бывший азарт Безумного Рыбника. От худшей половины, — точнее, от Мелифаро, — ему достались наглость, ядовитый язык, шило в пятой точке и умение находить приключения на нее же. И способность вывернуться из любых неприятностей. Уж кто-кто, а Мелифаро это умел.
— Нам бы такой пригодился, — одобрительно покачал головой шеф.
Макс подумал, что всему Тайному Сыску стоило бы обидеться на такие заявления Джуффина. В конце концов, чем они хуже? По крайней мере, у Тайного Сыска нет нераскрытых дел, — так что не нужны им никакие кудрявые детективы, сами справятся. К тому же, он подозревал, что, благодаря характеру Холмса, полицейская половина Управления устроила бы им военное положение.
— Был бы в нашем Приюте Безумных хоть кто-то спокойный и разумный, — продолжал Джуффин, следя за перемещением в кадре того самого светловолосого мужчины.
А Макс же говорил, что им нужен доктор! Правильно, если этот Джон мог терпеть рядом с собой самую гремучую смесь выдающихся черт Лонли-Локли и Дневной Задницы шефа, то остальные ему показались бы просто «чуть-чуть не в себе».
— Да…

***
— А что, Мерлин — это какой-то ваш местный Великий Магистр? — на этот раз киносеанс устраивала прекрасная половина Дома у Моста. Возле незабвенной Мастера Преследования возвышались горы пиалок из-под мороженого, и Макс уже всерьез опасался за её здоровье. Хотя эту леди мало что могло сломить. Рядом с ней удобно устроилась Кекки. По телевизору, — судя по черным мантиям, волшебным палочкам и воодушевленным крикам мальчика в очках, — показывали Гарри Поттера. Макс, кажется, многое пропустил, потому как происходившее на экране было ему совершенно непонятно, а он в свое время любил фильмы о юном волшебнике.
— Самый великий из Магистров — вот этот, лысый.
«Сифилитик», — подумал Макс.
— Вроде нашего Лойсо! — продолжала объяснять леди Кекки. — У него даже Орден свой был.
У Лойсо, правда, было намного больше достоинств. Волосы, к примеру. И собеседником он был куда более приятным, чем Волдеморт.
— Хочешь сказать, что прототип нашего шефа — тот мальчик в очках? — хихикнула Меламори. — Из Джуффина такой же Гарри, как из Снейпа Мелифаро.

***
Макс уже подумывал о том, чтобы выкинуть все диски с произведениями японского кино-или-какого-то-там-искусства. Потому что они представляли особую опасность для его здоровья. Вот, к примеру, этот странный фильм (мультик? Аниме?) про вампиров. Про Влада Дракулу Цепеша, как понял Макс. А вот что делали там еще две блондинки и пожилой бойскаут, он не понимал. Упорно не понимал, но Мелифаро жутко нравились перестрелки и читерство главного вампира, а Макс проспорил ему просмотр, поэтому вздыхал и продолжал не понимать дальше.

***
— Элементарно, Ватсон, — Макс переводил взгляд с экрана на зрителя и обратно. На экране был Холмс. Привычный Максу Холмс, в сюртуке, с трубкой и лупой. На этот раз зрителями были Шурф и куча его самопишущих табличек. Макс покачал головой и решил, что надо попытаться достать из Щели между мирами сборник Конан Дойла. Шурф бы оценил.
— Нам бы подобный экземпляр… — начал было Лонли-Локли.
— Да не дай бог! — Макс с перепугу вспомнил фразеологию далекой родины, умудрившись при этом перекреститься. — Он же нас работы лишит!

***
— Я тоже такого хочу!
Макс глухо застонал и засунул голову под подушку. Просмотр Покемонов должен был закончиться или нервным срывом Ночного Лица Почтеннейшего Начальника, или появлением в Ехо, как минимум, Пикачу. Ведь Леди Меламори была падка на разнообразную экзотическую живность.

***
В тот раз Макс решил грудью встать на защиту своих чести, достоинства и спокойного сна. Вернее, лечь. Он закрывал телевизор своей тушкой в виде морской звезды с лицом селедки, увидевшей приближение акулы.
— Сэр Макс, не будь ребенком, — мягко начал Джуффин, пытаясь аккуратно отодвинуть его от экрана.
— Не трогайте меня! Я не позволю вам смотреть ЭТО, и спрашивать меня про ЭТО тоже не позволю! НИ-ЗА-ЧТО! — Макс развернулся и всеми конечностями вцепился в электронику.
— Я ведь и пнуть могу, — задумчиво протянул Кофа, до того не вступавший в дискуссию начальника с заместителем.
Макс счел эту угрозу не слишком серьезной и свой пост не оставил. В тот вечер Тайному Сыску так и не удалось ознакомиться с приключениями Сейлор Мун...

Плюс к нему была нарисована просто великолепная иллюстрация, вот как можно не любить эту команду, м?*_*
читать дальше

@темы: Фрай, писанина