American McGee`s Alice. Madness Returns. Шляпник/Алиса, получить сердце. "- Разве не прекрасно? - Ужасно. Ужасно... Страшно".
Алиса улыбается, почти так же безумно, как когда-то, улыбался он.Алиса улыбается, почти так же безумно, как когда-то, улыбался он. Давным-давно, в почти забытой вселенной. У Алисы руки в крови, но это совершенно нормально, для них и здесь. Алиса непривычно радостна, и бежит к нему за стол, в её руках, что-то гулко тикает. Как часы. Но, это не они. Шляпник отлично знает, что такое часы, это то, с чем он никогда не договорится, как бы, не поклонялся им.
- Ну же,- девушка протягивает ему, что-то красное,- разве оно не прекрасно?
Нет, оно не прекрасно, думает Шляпник. У него нет формы, в нем нет механизма, и оно просто кусок чьей-то плоти. Единственный его плюс, это те самые гулкие перестуки. Шляпнику кажется, что он где-то видел его уже, где-то слышал этот ритм. Его собственное механическое сердце, отбивает четкий ритм, несмотря ни на что. Или не его?
Комок в руках Алисы убыстряет темп ударов, кажется, оно пытается выскочить из рук девушки.
-Ужасно.
Он думал, что оно давно мертво.
-Ужасно,- он не верит, что это сердце еще может чувствовать и жить. Он не верит, а его механическое сердце продолжает отбивать его привычный ритм.
Тик-так.
Тук-тук.
-Страшно,- впервые за последние годы,- страшно,- в этой Стране Чудес, так не должно быть. Сердце отчаянно бьется в чужих руках. Чужие руки, бережно оберегают его. Как страшно чувствовать. Как страшно жить. Как страшно доверять.
- Прекрасно,- шепчет Алиса, сильнее сжимая пальцы. Сердце отчаянно бьется, борясь за жизнь,- прекрасная улыбка,- Шляпник умирает вместе со своим сердцем, умирает с безумным смехом и улыбкой. Алиса смеется вместе с ним, крепко прижимая сердце к своей груди. Она добилась своего. Она вновь увидела его улыбку.
American McGee's Alice. Madness returns. Доктор/Алиса. "Ты засыпай. Я подожду..." R!
Алиса боится засыпать.Алиса боится засыпать. Каждый сон, приносит новую порции безумия и страха. Каждую ночь, она придумывает себе все новые и новые занятия, только чтобы не спать. Алиса никогда не признается, что боится страны чудес. Потому, что нельзя бояться самого себя, только не ей.
Алиса совсем исхудала, и выцвела, она почти не различает, где реальность, а где сон. Теперь. Уже.
Доктор Бамби, вот святой человек, приходит каждую ночь к ней в комнату, успокаивая перед сном. С ним не страшно, совсем. Он приносит горячее молоко, и что-то рассказывает, как на сеансах. Успокаивает.
- Ты засыпай,- ласково шепчет он.
Алиса не пьет молоко, и не слушает его голос. Алиса не закрывает глаз и не засыпает.
Алиса видит, как уродливые руки тянутся к ней из мрака комнаты, в любой момент готовясь схватить и утащить в страну кошмаров. Нет, в её Страну Чудес. Алиса слышит, как истошно кричат дети, Алиса представляет, как эти чудовищные руки разрывают их несчастные тела. Алиса представляет, как льются чернильные слезы из уже мертвых глаз кукол. Поэтому она не спит, она не хочет к ним.
-Я подожду,- этот голос продирает до костей, заставляя реальную Алису свернуться в комочек под одеялом, и бороться, отчаянно бороться со сном-кошмаром.
Этот голос, заставляет вторую Алису, разразится ужасным смехом.
- Подожди... Я уже иду к тебе.
Кукловод не кричит, когда его кости перемалывает адский поезд. В глазах доктора Бамби, только удивление и не понимание.
Руки изломаны, куклы мертвы. Кукольник дождался Алису.
@темы:
писанина,
American McGee`s Alice. Madness Returns.
хотелось бы почитать что-нить побольше в вашем исполнении, толька во вкус вошла, а тут обана и конец
если надумаешь,
даже готова поддерживать в творческих начинаниях юного автора) - ну там кофе носить, выслушивать нестыковки, все такое прочее)
а нет, так нет)
ладн, ну тада таки кофэ вечерком в той кофешке, до кт в прошлый раз не дошли? када свободен?