Здравия всем, а сегодня мы поговорим о ролевых. Да-да, именно о них, а то, приспичило как-то. Подвело Тату под сентиментальность, и решила она рассказать о своих любимцах среди персонажей.
Лайтери Вейн|Тата|Парадокс
Лайтери, персонаж на века. Сколько бы я не бросала ролевые, не бесилась по поводу отсутствия фантазии, стоило только взяться за отыгрыш этой особы, все забывалось. Тата это маленький ураган, который, если и подвергался каким-то переменам, все же, почти не изменилась с самого начала. Для меня она идеальна. Трусиха, но трусиха безбашенная, поэтому как бы не боялась, в передряги все равно лезет, и огребается по полной. На первый взгляд глупая и наивная, на деле довольно сообразительна, по сюжету первоклассный алхимик, и ужасный скептик. У неё даже мировоззрение почти не изменилось, с прошествуем трех лет. К примеру, в первом варианте Шанса, когда он еще был в реально мире, и религия была, к нам ближе Тата была относительно верующей( один раз была в церкви), ну там единый Бог и все такое. Когда был создан отдельный мир Миста, и религия четырех Богов, Вейн стала принципиальной атеисткой. Вообще, это наверное было связанно и с моим восприятием мира, к тому же религия, принадлежала перу человека которого я на дух не переносила, и все что он создавал.
Ну а теперь непосредственно о Вейн. Лайтери, это эльфийский гопник средневекого розлива. Точнее, её можно разделить на два периода. В первом, детство-юнность, Вейн у меня всегда была этакой среднестатистической девочкой-меня-все-бросили-и-хрен-я-вам-выдам-эмоции. Такая Вейн мне даже чем то нравилась, этакий хрупкий цветок, с удивительно ядовитым ароматом. Вот, яд, это неотъемлемая часть Таты. Как завелось, так и продолжается, что она лучший травитель-отравитель. Ну и взрыватель по совместительству. Взрослая, ну относительно взрослая Вейн, это ураган эмоций и неприятностей. Наглая и своенравная, не признает системы, которая заведена в мире, как следствие всегда находится по другую сторону закона. Зависима от единственного друга, и после потери оного( Рите надоело играть), на зло всем, подписала договор с одним из богов, помочь уничтожить мир. Одно из качеств Таты, которыми я очень горжусь, это любовь к Роуг. Она тянется за ней, даже после ухода онной из игры, и будет вечной. Все таки эти два персонажа не разлучимы, и когда один пропал, все равно в душе другого тянется его нить. Ах да, и как местное зло, Вейн мне нравится. Хотя как я не старалась, серьезным Мессией она так и не стала, даже сменив имидж на мужской, осталась тем же ребенком. Тата никогда не вырастет=_=
можно и не читать дальше. Просто посты xDТата страсть, как любила посещать Дагорские трактиры. У неё скажем так, была ностальгия по данным заведениям, как не зайдет, что-то случится. А если этот трактир еще и самый богатый и знаменитый во всем Дагоре… Веселее него могли быть только помещения ордена, однозначно. Так вот, Лайтери любила посещать трактиры, но трактиры не любили эти посещения, ибо для них это ничем хорошим не заканчивалось. Никогда. Вообще. Они рушились, тупо взрывались, в них ломалась мебель, в них умирали менестрели, и прочее-прочее. Проще говоря, то, что Тата заходит в трактир одновременно означало, что всем пора от туда выходить. Но люди странные существа, они этого никогда почему-то не понимают.
- Хм, а вот здесь мы как раз еще не были,- радостно заявило зеленоволосое чудо буквально залетая в помещения, где все честные люди тихо и мирно обедали/ужинали/завтракали, каждый свое. На неадекватное существо влетевшее в помещение никто, конечно же внимания не обратил, мало ли безумцев бродит по Дагору,- Роуг-Роуг-Роуг, ну где ты там, идем-идем-идем.
Буквально втащив на буксире за собой девушку, эльфийка выбрав место в самом центре последовала туда. Полетели стулья, сшибаемые этим казалось бы маленьким существом, заорали некоторые посетители, которым не нравилась особо шумная парочка. Вейн по привычке отвечала на это тихим смешком, беглым взглядом пробегая по еде и питье посетителей. Наивные, обычно подбросить в их пищу яд, не занимает у Таты так уж много времени.. - здесь мило и уютно… Интересно, а мебель здесь крепкая, м?- ну надо же было говорить обернувшись к демонессе, как будто бы Роуг иначе не услышала Тату. Нет же, Вейн не заметив вставшего перед собой верзилу, влетела в него и ДА! Сбила его с ног. Как именно у неё это вышло она и сама не поняла, ибо верзила был раза в четыре больше самой Таты… Но эффект на лицо, верзила валялся на полу. И матерился.
“упс. Кажется ему было больно..”
- Малявка, да я тебе сейчас…!
-Ой-ой-ой,- Вейн быстренько ретировалась за спину Роуг, притворившись что она лишь декорация прилагающаяся к демонессе. Но на дядьку это кажется не подействовало, ибо он грозно размахивал руками и кажется серьезно намерился выполнить свою угрозу, или сразу пять, начиная от отрывания ног и заканчивая тем что взрослые дяденьки делают с маленькими девочками…- ну вот, нарвались на извращенца. Говорила же я тебе, не стоит нам сюда идти!- учитывая что бедная Роуг была затянута в это место именно благодаря Тате… Но об этом Вейн уже благополучно успела позабыть, Зачем ей помнить эту совершенно не нужную информацию?
“Роуг меня же в обиду не даст? Да и вообще, этот дядька нас двоих испугается и убежит. Или не испугается? Или Роуг меня не защитит? Или я сейчас кажется огребусь еще и от неё. Я точно огребусь еще и от неё.”
Янтарные глаза оценивающе взглянули сначала на дядьку, который еще бушевал, но не подходил, и на Роуг которая еще не бушевала, но ей собственно потом и подходить бы не пришлось, повернуться, замахнуться.. Жеребей брошен, выбор сделан. Дядя уступил в своем боевом значении перед демонесой, и автоматически заработал себе бесплатную дозу яда. Жаль конечно дядю, но что поделаешь, жизнь такая… несправедливая, да.
- Молодой человек,- Вейн в момент выскользнула из-за спины Роуг и оказалась совсем рядом с безумным дяденькой,- ну мы конечно же…приносим свои изменения,- тонкая ручка словно случайно царапнула линию, от локтя до запястья, почти не заметно и оставляя лишь тонкую незаметную царапину,- да-да, извиняемся,- улыбаясь произнесла эльфийка пожимая руку дяде. Тот, еще некоторое время, по инерции что-то произносил, пока его взгляд становился абсолютно стеклянным, а голос вялым и тихим. В конце концов, дядя упал на свое место, тяжело дыша и опустив низко голову. Риль был прекрасным ядом, в малых количествах поражая прежде всего нервные окончания. Если бы его было на грамм больше, Дядя был бы уже трупом, а так, отлежится с недельку и здоров как огурчик,- идем Роуг? Вон наше место.
Эльфийка наконец дошла до места своего назначения, и с шумом уселась на стул. Человек за барнной стойкой недобро взглянул на новых посетителей, успевших наделать столько шуму. Официантка, кажется перекрестилась на Мистовский манер, хотя ранее за ней этого не наблюдалось. Ну что ж, никогда не поздно начать. Перекрестилась и неуверенной поступью направилась к ним.
- Наконец то можем поесть как люди. А то в этих придорожных трактирах, одну бяку дают,- сладко потянувшись заявила эльфийка скидывая с плеч походный плащ, и вещая рядом на спинку стула.
“Скучно,”- тягуче медленно течет время в пределах замка.
“Скучно,”- словно издеваясь, застыла на одном делении стрелка часов.
“Ужасно скучно,”-В колбе одиноко плавает глаз очередного неудачника. Где все остальные запчасти неизвестно, и по этому, так скучно.
Весь Орден стоит на ушах, который день, собственно наводить панику это их единственный талант, так считает Вейн, и свято верит в свою правоту. В отличие от других алхимиков, она бессовестно предается унынию и безделью, главным врагам работы. Но ей ведь можно. От деревянного стула ноют ребра, шея вроде как тоже не рада её нынешнему положению, и даже ноги закинутые на столешницу не рады. А вот глаз в колбе рад, если чуть постараться, можно даже поверить, что будь у него веко, он весело бы подмигивал. Вот Тата и старается, и представляет.
-Госпожа Фальерис,- в дверях уж очень неожиданно появляется запыхавшийся паренек. Голос молодой, дыхание видно сбилось от быстрого бега, обращается чинно, видно какой-то младший ученик. Кто это Тата не знает, что уж там, она его даже не видит, не удосуживаясь повернуться на голос. Ей лень, а это знаете ли очень уважительный аргумент. А еще она не сразу реагирует на имя, она вообще часто забывает что здесь её зовут Асах Фальерис, ей это кажется глупым и смазливым именем. Надо же было ей тогда ляпнуть его. Но молчание затягивается, и Вейн просто вынуждена запрокинуть голову, чтобы узреть своего посетителя. Ну парень как парень, обычный, среднестатистический алхимик, если алхимики и вовсе могут быть “обычными”. Вид у паренька правда испуганный, взъерошенный и больше похожий на воробья. Эльфийка выжидательно смотрит на него, опять смотрит, и все еще смотрит. А тот молчит. Ну ладно…
- Хэй, дружок, ну что у нас там, рассказывай,- девушка вальяжно скидывает ноги со стола и медленно направляется пареньку. Парень в свою очередь лишь правдоподобнее начинает изображать рыбу, что окончательно доводит Тату…
“Ну, как будто я им в носильщики нанималась,”- раздражённо бурчит девушка, уже через несколько минут шагая по коридору. Когда ей наконец-то удалось разговорить парня, тот сообщил, что ей всего то и нужно, что отнести документы в архив. Почему тяжелую работу должна была выполнять именно она, Лайт в подробности не вдавалась. А то еще минут пять созерцать пантомиму на тему “рыбы на суше и без воды”.
-Удача… Эстеморо…готовьте камеру… приготовить инструменты,- подобные реплики раздавались со всех сторон. Эльфийка ехидно фыркала, и пыталась обособится от этих безумных фанатиков, тихо напевая себе под нос народную песенку Киана. Девушка конечно даже немного сочувствовала этому неудачнику. В суровом мире Миста, для Эстеморо не было ни друзей, ни соратников. Даже их собственные “коллеги” максимум что могли, это убить за промах, чтобы не достался врагам. Хотя в данном случае, “коллега” в роли Вейн, сама была не прочь его препарировать…
“Выкрасть бы его,”- мечтательно размышляла девушка уже заходя в подвальные помещения, где и располагались архивы. Папки легли на первую попавшуюся полку, эльфийка скептически взглянула на свою работу, подвигала их туда-сюда… И вскоре уже все папки находились в полном беспорядке, валяясь кто-где. Тата самодовольно усмехнулась, вот, она тоже работает не покладая рук! Из архива девушка выходила с улыбкой превышающий даже её обычный стандартный размер. Можно было идти дальше играть в гляделки с глазом, а можно было… Лайт свернула на пол пути наверх, так здесь вот налево, ага, прямо и снова налево… Три осторожных стука, и…
- Господин Принц, доброго времени суток. К вам можно?- и не дожидаясь разрешения, зеленоволосая уже была внутри кабинета, хитро глядя на спину начальника. Вот он, самый могущественный человек Дагора, даже Король для него всего лишь пешка, наверное лишь инквизиция пока Принцу не по зубам. Пока не по зубам… А с виду то, худощавый, долговязый, несуразность просто ходячая. Пусть врет другим в глаза, но эльфийка нутром чувствовала едкую ауру алхимии парящую около этого существа. Точнее, вся его жизнь была пропитана этой аурой, и он сам, как будто там уже и не было живого человека, просто призрак, эфир состоящий из кислоты, яда и паров. Он уже не живой, хотя пока сам в это не верит. Лайт не понимает почему он не такой же как она, будь он Эстеморо, то и не нужно было бы так мучится и жить на зельях. Это было забавно,- скажите… Неужели наши охотники и правда поймать столь удачную рыбку, в виде эстеморо,- ну конечно же поймали. Иначе не было бы этого кипиша. А вот начать разговора с чего-то нужно, так что пойдем издалека. Девушка зябко поводит плечами, в подземелье сыро и холодно, и как это существо тут обитает? Нет, не существо, человек, явно человек. Легкий восточный наряд тут явно не спасает, из чего они там эти халаты делают, совершенно ведь не помогают!- интересно, как там эти эстеморо утроены? Два сердца, четвертое ухо, которое внутреннее, запасной желудок с кислотой! А если их химеро-подобными делать? Там ведь и катализаторов не нужно никаких, и..- Лайт говорит спокойно, растягивая слова. В глазах вновь не отражается ничего, кроме безмерной скуки.
Девушка замолкает, вспоминая что с Принцем официально она общаться на равных не может как бы. Положение не то, все-таки в данный момент она числится одним из младших магистров, а он тут глава, весь такой из себя. Впрочем, подобное Вейн никогда не останавливало. Она продолжает смотреть в спину алхимика и машинально размышляет, сколько нужно приложить физической силы чтобы его сломать? Наверное совсем чуть-чуть, и он рассыплется, как дорогой фарфор. А похож ведь, даже белый весь. Радом с ним, зеленоволосая, одетая в кичливое голубое одеяние, Вейн больше похожа на шута, нежели на такого же алхимика. Эльфйика фыркнула, сморщив носик, как от неприятного запаха. Да нет же, запах то был совсем не плох, так пахнет в лабораториях, её постоянных местах жительства, но здесь этого аромата было слишком много. И он исходит не от реагентов. Тата не знает, есть ли такой запах у неё, хотя если и есть, то он скорее приторно сладкий, или легкий и ненавязчивый, именно такой аромат обычно присущ самым дорогим ядам. Хотя… дорогие яды не пахнут… Но так как Вейн специализировалась по большей части именно на подобного вида зелий, то считала что она вправе пахнуть подобно. А лучше и вовсе… без запаха.
Тата конечно подозревала подвох от ветров академии, но не такой же!
-Какого Мблока! Совсем старая сдурела что ли,- неизвестно был ли смысл вообще орать, находясь непонятно где, непонятно зачем и вообще непонятно. От этого всего непонятного даже у непробиваемой Вейн паника развилась. И не слабо так развилась можно сказать,- даже зелье, даже зелье, ну какого зеленого то.
А теперь все по порядку.
Во-первых, Тата попала в академии под ветер, нет, даже под ураган. И этот чертов ураган унес её… к Мблоку и унес, по другому просто не выразится. Так как таких мест на Мисте девчушка даже за свои триста с мелочью не встречала, а тут опана, ну спасибо мать, услужила. Во-вторых, зелье, её великое зелье, перестало действовать! Ну как такое вообще может быть, чтобы она, велика Лайтери Вейн, гроза всех несостоявшихся алхимиков, и её зелье оказались слабым перед простым ветром. Ну не совсем простым, уж ладно. То, что морф больше не действует эльфийка узнала просто.. Сделала шаг и запуталась в собственной одежде, пролетев из-за этого, с приличного пригорочка метров эдак десять… А парнем было бы удобнее все таки… Парадокс где-то внутри сознания захихикал, и отправился на отдых, вот теперь уж точно заслуженный. А Тата… А Тата как обычно в пятой точке и не понятно что с этим положением ей делать.
- А может быть…- Девочка сложила ладони вместе и приставив ко рту…- АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
Не разбежались, кажется только улитки, и то лишь потому, что не умели бегать.. Даже черви залезли от страха поглубже в землю, хищники то и те решили сесть на диету. Такой стресс фауна неизвестного места еще не переживала похоже не разу в жизни. Ну надо же когда-то начинать, и уж лучше это будет Тата. Хотя нет, нифига не лучше, пусть Вейн вообще не будет. Да-да, здесь не будет, а будет она, точнее он, Парадокс, дома, среди своих безумных фанатиков.
- Отдохнули мы конечно хорошо, ничего не скажешь,- горестно вздохнуло зеленоволосое создание,- Пятый, ну ты скажи, зачем я тебе помогаю? Ты ведь бесполезное создание, хоть бы помог, хоть бы защитил хрупкую девочку,- продолжало разговор с воздухом зеленка. Воздух как и Пятый молчали и Тата уже всерьез задумывалась не обидится ли на них всех, и не пойти ли в монашки на Киане. Но потом вспомнила, что она официально веры не той это, во-первых, а, во-вторых, местный сторож её больше ближе чем на выстрел стрелы не подпустит… Окно то было хрупким, ой каким хрупким…- вот я тебя же сейчас обижаю и все такое, чего, даже не обидишься… Пяяяятыыый,- связь временно с работодателем была утеряна, и тот не реагировал на обиженные вопли малявки. Та же в свою очередь не затыкалась и на автомате брела дальше. Авось и найдет что интересное. Ну к примеру живых существ. А в идеале еще и разумных. Хоть посмотреть, какие они…
Путь девочки шел вверх. Это был тот самый путь, который она совсем недавно проделала кубарем вниз, а теперь изучала его ножками. Так ей нравилось меньше, потому как приходилось прилагать больше усилий, а вот телу, которое получило не малую порцию синяков, явно больше. К концу подъема девочка уже натурально ползла, так, как сил уже не оставалось. Не то чтобы большой подъем, но пора уже и спортом заниматься начать…
- Победа!- эльфийка радостно взмахнула руками, оказавшись на верхушке, оступилась, запнулась, и…
Через пол часа, плюс-минус минут сорок Вейн вновь была наверху. Ползком преодолев опасный рубеж, Тата уселась на пятую точку и с важным видом уставилась на вид открывшийся ей. Можно было бы конечно поговорить о красотах неизвестного места и прочие пафосные фразы, но Лайт произнесла лишь одно.
- Укуси меня Нугарх, ну и влипла же ты Вейн.
Впрочем влипла то не только Вейн, так как в это время у подножья её любимого холмика, но с другой стороны эльфа услышала голоса… Голос точнее, который что-то орал, ну прямо как Тата. Девочка даже умилилась, вот ведь пожалуй, родные души. Почему раньше, эти самые родные души не услышали и не пришли к Вейн, Тата старалась не думать. Поди сочли её вопли за крики Атиса в брачный период.
- Ба, живые!- от радости девочка подпрыгнула и.. Ну продолжение вы наверное знаете сами. Остановилась она только около парочки существ. Странных существ.
- Ое-ое-ое, лекаря мне, лекаря!- простонало это чудо, не в силах больше подняться. Третье падение, было юбилейным и добивающим,- я тут это… упала как бы. Ну и вот…