Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:36 

Доступ к записи ограничен

BaracudaJ
Куплю у дьявола его душу...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:59 

lock Доступ к записи ограничен

Турмалин
Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:50 

любитель красных яблок
Я безумен только с северо-северо-запада. При южном ветре я могу отличить ястреба от цапли.©
25.03.2012 в 14:43
Пишет Бунтарика:

Для любителей
В рендомный поиск полезла не за этим, но раз у меня есть любитель Шерлока, почему бы не поделиться
25.02.2012 в 04:12
Пишет ElleAP:

Подборка арта. Sherlock Holmes (BBC)
Подборка арта по сериалу Sherlock Holmes BBC, который я посмотрела на этой неделе. Всего 400. Наслаждайтесь. http://a.deviantart.net/avatars/r/l/rlyplz.png?1



SHERLOCK(ART)+117
SHERLOCK(CHIBI)+25
WATSON+26
SHERLOCK&WATSON(ART)+115
SHERLOCK&WATSON(CHIBI)+45
MYCROFT+14
MORIARTY+14
OTHERS+22
CROSSOVERS+12
ANIMATED+8
MYART+1


URL записи

URL записи

@музыка: Mozart - Symphony No. 29 In a major

@темы: в экстазе 8), Счастье привалило, Перепост, Sherlock BBC, Moriarty, чужой art, картинко

13:47 

lock Доступ к записи ограничен

Tyen
Ничто не происходит без причины
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:11 

lock Доступ к записи ограничен

sKarEd
Was getan ist, ist getan//Kaiidith
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:56 

Доступ к записи ограничен

BaracudaJ
Куплю у дьявола его душу...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:41 

В жопу раненая Рысь
ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
:gigi::gigi::gigi:
Шерлок может быть не только секси




@темы: gif, Шерлок / Sherlock

20:24 

Доступ к записи ограничен

doa.
Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:38 

Восьмипунктовая дуга

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Восьмипунктовая дуга - восемь последующих фаз, через которые нужно протащить сюжет, чтобы получилось увлекательно и динамично. На примере "Властелина колец".

1. Стазис, т.е. начальное состояние
Жил-был хоббит Фродо Бэггинс.

2. Первый импульс
И вот однажды досталось ему в наследство кольцо Всевластья

3. Цель
И Братство кольца отправилось в поход в Мордор.

4. Неожиданность
В дороге Братство внезапно разделилось.

5. Решающий выбор
На пути Фродо и Сэму попался Горлум, ставший их проводником.

6. Кульминационный пункт (климакс)
И они достигли Ородруина.

7. Поворот
А Шир-то тем временем захватили оккупанты.

8. Развязка
И жили они долго и счастливо, а кое-кто поехал на Запад.

@темы: [Основы], [Методы]

21:53 

Полезные советы о том, как написать хорошее начало

bakemunja
Ну, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе, ничего нет невозможного для человека с интеллектом.
Как написать интригующее начало
Автор: Эльвира Барякина

читать дальше

Взято отсюда: tvor4estvo.clan.su/forum/51-209-1

@темы: [Основы], [Полезные мелочи], [Ссылки]

23:44 

citation
Семь вечных сериальных и книжных сюжетов!
  1. Нечто неизвестное из космоса (глубины моря, земли, развалин исчезнувшей цивилизации). Оно будет похоже на тень и почему то решит прописаться жить в ваших сослуживцах и коллегах (если сценаристам нужен накал страстей, то ваших коллег могут и сожрать. тени они такие... голодные). Тут есть где развернуться: загадка с ограниченным временем, пока всех героев не сожрали, превратили в мумии, прах или заморозили. Обязательные условия: тень или рой, мигающих свет, пропадающие сослуживцы.
    Лучших эпизод всех времен и народов: Ковбой Бибоп Спайк против мутировавшего кальмара.
  2. Вирус! Утро начинается довольно спокойно, ваш коллега не спеша допивает свое кофе, вы сонно щуритесь на солнышко. Но западло не дремлет и с помощью любопытства ваших коллег (которые провели утро более плодотворно чем вы) проникает на ваш корабль-базу-бункер-здание. Итак вы заражены неизвестным и очень плохим вирусом. Он как правило вызывает глюки, делает вас агрессивным и хитрым, заставляет хвататься за огнестрельное оружие, даже если в обыденной жизни ничего тяжелее ручки вы не держали. Своих первых жертв он обязательно убьет быстро и пафосно, а остальным придется долго мучатся в агонии.
    Что бы избежать вирусозаразы не вскрывайте чужие вымершие корабли, оставьте древних мумий в покое (они заслужили), не разбивайте колб с яркими непонятными жидкостями в лабораториях, не пускайте приболевших коллег в здание-бункер-корабль-базу, пусть помирают в одиночестве.
    Приметы: вирус передает по воздуху, убивает в течение пары часов, первые жертвы умрут быстро и страшно (и очень наглядно)
    Лучший эпизод всех времен и народов: на ум приходит только Грань и Питер Бишоп с маньячным блеском в глазах.
  3. Вашу базу еще не захватывали? Тогда мы идем к вам!
    Обязательным условием для этого квеста будет выпроводить с базы-бункера-корабля-здания всех мало мальски способных отразить атаку из вне сотрудников. Оставьте при себе секретаря, ребенка, уборщика. Обязательно снимите все вооружение для проверки и оставьте табельное на шесть патронов. Отправьте компьютеры на плановую перезагрузку. Сделали? Теперь ждите) Злобный враг умерший в прошлом сезоне, пролетающие мимо инопланетяне, космические пираты, повстанцы всех мастей, воры и авантюристы уже спешат к вам.
    Этот эпизод дает отличный шанс покрасоваться второстепенным персонажам: уборщик окажется смелым и умным парнем, ребенок компьютерным гением, а секретать уже два года в тайне изучает джиуждицу. Возможно кому-то даже придется пожертвовать собой во имя спасения родного дома. А для вас у меня не очень хорошая новость, вы как капитан (лидер группы, старший научрук) будете или вести переговоры из вне или захвачены в плен для драматичности.
    Лучший эпизод всех времен и народов: SeaQuest и героическое затопление подлодки.
  4. Давно не делали обновлений компьютеров? Мы вам поможем!
    Это ответвление от предыдущего сюжета, но теперь враг ваш бывший друг и незаменимый соратник - главный компьютерный мозг базы-бункера-корабля-здания. Оказывается он умеет не только двери открывать и кофе наливать, но еще и топить, душить, сжигать, отравлять. Хладнокровный маньяк одним словом! Отличный эпизод для замкнутого пространства.
    Все происходит примерно как в прошлом эпизоде. Надеюсь, вы знаете где кнопочка ресет?
    Лучший эпизод всех времен и народов: Обитель зла: Красная Королева.
  5. Даже если у вас паранойя - это не значит что за вами не следят!
    Среди вашего верного экипажа есть рядовой Джонс, которого на протяжение двух сезонов вы видели раза два три (он вам кофе приносил), и вроде ничего особого, но рядовой в курсе важных решений и сейчас хочет сдать вас вашему злейшему врагу! Остановите его пока не поздно!
    Лучший эпизод всех времен и народов: на ваш выбор (я вспомнила пять на вскидку и не смогла выбрать среди этих отъявленных мерзавцев)
  6. Давно ли вы работаете на своей новой работе? Уже находила кого-нибудь в стазисе или перенесшего свой разум в машину? Нет? Ждите второго сезона, у сценаристов закончились идеи! Особенно будьте аккуратны если вы работаете на раскопках древних могил или в вашей космической одиссеи все стало слишком мирно. Рядовой Майкл насыпал в свой чай слишком много сахара? Ваша секретарша вдруг сменила цвет волос? Ваш ребенок косится на вас как то злобно? Под подозрением все! Проверьте корабль-базу-бункер на наличие свеже откопанных, вскрытых, пришедших их вне непонятных предметов! Вдруг рядовой, секретарша или ребёнок уже совсем не то чем кажутся?
    Отличный эпизод для появления нового персонажа или врага.
    Лучший эпизод всех времен и народов: Звездные врата и их удивительные коммуникационные камни позволяющие меняться личностями на любые расстояния.
  7. Кошка? Еще одна? Такая же как первая?
    У вас не синдром Нео. Скорее всего вы лежите без сознания и ваш мозг забрались существа и воссоздали реальность для того что бы втереться к вам в доверие и выпытать что-нибудь очень ценное.
    Отличный эпизод. Есть где разгуляться сценаристам, есть накал страстей для актеров. От паники и паранойи к победе и возвращению контроля над телом! Наши герои только сильные духом и смогут победить всякую нечесть залезшую в мозги!
    Лучший эпизод всех времен и народов: На краю вселенной и Крайдан со всеми своими глюками и чипами в голове.
Еще есть вариации на тему день сурка и переселений тел. Каждый из этих эпизодов обыгран хорошо и плохо сотни раз, но одно я вам могу пообещать в любом сериале есть все эти сюжеты!

P.S. После того как я это дописала, все таки вспомнила один космический сериал где не были обыграны эти сюжеты) но вам я его не назову))))
Вспомните его сами или может вы знаете еще один и тогда я клятвенно обещаю написать для вас какую-нибудь мульку на любой из этих сюжетов:attr:

@темы: [Юмор], [Полезные мелочи]

11:07 

Выживаемость колонии

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
01.11.2010 в 18:58
Пишет Сайдир Ар-Терезени:

В фантастике часто присутствует некий корабль с поселенцами, отправленный осваивать другие планеты.
Вопрос таков - какое минимальное колтчество поселенцев должно быть на корабле, чтобы они смоги возродить человечество? Чтобы их потомки рано или поздно не загнулись от гемофилии и прочих болезней, связаных с кровосмешением.

URL записи

Пишет Рыжая Элен:
01.11.2010 в 19:26


Ну, грубо можно вот так рассчитать:

Каждый человек является носителем в среднем 5 летальных генов – разных, разумеется.
Вот и считаем.
Считать будем от восьми, чтобы не маяться округлением .

Папа плюс мама равно 16 разных летальных генов. По 8 от каждого. Своим детям они передают только половину – каждый из них передает каждому ребенку половину своих генов. Назовем эту пару нулевым поколением. Заболевание проявляется и убивает только в случае совпадения ДВУХ одинаковых летальных генов, полученных от каждого родителя.

Таким образом, мама передала ребенку А 4 лет. гена и папа 4 летальных гена, , ребенку В так же.
При этом из тех четырех генов, что мама передала ребенку А и ребенку В два будут идентичны – в среднем по законам статистики, и от папы так же.

Таким образом, первое поколение имеет по 4 совпадающих летальных гена (при наличии двух предков) . Сибсы А и В женились/ вышли замуж, гены вдвое развелись новыми, и второе поколение – то есть внуки исходной пары или двоюродные братья-сестры имеют по 2 совпадающих летальных гена (при наличии четырех первоначальных предков), (что при браке даст 25% возможность появления летального заболевания у детей, а с учетом того, что генов таких два – 25% для каждого заболевания. То есть у восьми детей заболевания проявятся 4 раза – двое детей будут иметь по 1, и 1 ребенок оба, что даст выбраковку в более чем треть человечества, поэтому браки между двоюродными кузенами недопустимы. Идем дальше).

Сибсы следующего поколения – внуки первопроходцев – вышли замуж/женились, и правнуки при наличии уже 8 предков – первопроходцев имеют по 1 совпадающему гену, что выбраковывает 25% их потомства в случае брака между троюродными кузенами, что для колонизации тоже многовато.

Правнуки брачуются, и вот тут уже только половина их потомства будут нести хотя бы по одному совпадающему летальному гену, то есть вероятность при их браке проявления заболеваний снижается до 12, 5 % потомства таких пар – кому все-таки не повезло. Количество предков уже 16.

Паправнуки – вероятность летальных заболеваний снижается до 6% - 32 предка. Все еще много – каждые 6 человек из ста рожденных в этом поколении.

Прапраправнуки (пятое поколение потомства первопроходцев) – 3%, 64 предка.

Шестое поколение – 1,5%, 128 предков.

Седьмое поколение – 0,75 % , 254 предка.


Вот примерно с седьмого поколения можно разрешать браки при условии выживания – это должно жестко отслеживаться. А поскольку должен быть реальный выбор – если будет именно так, то вариантов то немного даже при хорошей рождаемости, данную цифру надо учетверить и жестко отслеживать запрет на близкородственный брак менее чем в пятом примерно поколении (потому что генов в среднем все-таки пять , а не восемь, но иначе считать и объяснять не так наглядно). Таким образом, колония должна насчитывать не менее тысячи человек, запрет на браки ближе, чем родни в пятом поколении, запрет на дальнейшее размножение женщинам, у которых рождались больные мальчики с заболеваниями, передающимися по икс-хромосоме, потому что у них все равно 50% дочерей носители, 50% сыновей больны – в условиях колонии это очень много, если нет возможности выбраковки на эмбриональном этапе.

Кроме того, в колонии кто-то и вкалывать должен, так что численность должна быть соответствующий…

URL комментария

@темы: [Полезные мелочи], [Цитаты]

04:06 

Как написать книгу

Ayunru
Читайте мой роман "Письмо из терминала" и много всего другого на моем сайте :)
Решимость наваять шедевр – это нормально. Все с этого начинали. Добрая половина журналистов,редакторов и литературных критиков начинала с этого. А еще офисных работников, аудиторов, сейлс-менеджеров и прожигателей жизни :)

Но ведь главное попробовать, верно?

И вот моя версия того, как это можно сделать:

Первое. Найдите адресата. Представьте себе, для кого вы хотите написать книгу. Не для чего, а для кого. Желательно поменьше абстрактности: то есть не «для человечества», а, допустим, для таких же лодырей, каким был я сам в двадцать пять лет (тридцать, сорок, пятьдесят (: ). Лучше еще конкретнее: кого-то, о ком вам даже думать волнительно. Того, с кем вы, может быть, ведете мысленные диалоги. Допустим, можно написать книгу для своих детей, для своих внуков или для бывшей девушки, которая имела наглость уйти. Это должен быть кто-то, кому хочется многое сказать.

Читать дальше!

13:55 

Рабочая тетрадь

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Меня часто спрашивают, как мне удается создать живых и объемных оригинальных персонажей. Собственно, рабочая тетрадь - это тот способ, с помощью которого я это делаю.

Начиная писать ориджинал достаточно большого объема и с большим количеством персонажей, я обычно завожу себе рабочую тетрадь. Лучше всего для этого подходит тетрадь со сменными блоками, в которой страницы можно переставлять как угодно и сколько угодно раз, формируя разделы, но сойдет и обычная школьная тетрадка. Предназначение у рабочей тетради только одно - помочь не запутаться в собранной информации, персонажах, локациях, времени и событиях. Время, потраченное на запись и систематизацию рабочих материалов, потом с лихвой окупается в процессе написания. Рабочая тетрадь - это что-то типа справочника, который я создаю по собственному роману для себя самой. Когда мне бывает нужно уточнить какие-нибудь детали, то я не роюсь в черновиках, а смотрю в соответствующем разделе и - вуаля! - нужная информация находится легко и быстро.

А теперь немного подробнее.

Раздел I Персонажи


На каждого персонажа заводится что-то типа досье. Я делаю их на всех героев без исключения. Некоторые второстепенные персонажи имеют обыкновение внезапно возникать там, где я их совсем не жду. Кроме того, пару раз случалось и так, что герой второго плана начинал развиваться и становился одним из основных. Опять же, чем больше я знаю о характерах главных героев и тех, кто их окружает, тем реалистичнее мне удается их прописать. По моему скромному мнению картонные персонажи получаются именно тогда, когда автор не позаботился проявить их в первую очередь для себя.

Состав досье варьируется в зависимости от степени важности персонажа. Для главных героев я пишу несколько страниц. Для второстепенных - несколько абзацев. Ниже приведу те пункты, которые заполняются чаще всего.

1. Имя: полное имя героя. Если есть прозвище - указываю его здесь же, иногда, если связь неявная, пишу, от чего оно произошло. Если это женщина, на момент начала повествования состоящая в браке, указываю ее девичью фамилию (если знаю). Если персонаж по каким-то причинам меняет имя или фамилию, так же указываю здесь. Если я знаю только имя или прозвище - ничего страшного, пишу то, что знаю. Кроме того, я верю, что имя влияет на характер и судьбу человека, поэтому указываю значение имени и стараюсь подобрать его в соответствуии с задуманным характером.
читать дальше

(c) Jean Sugui
При цитировании или перепосте ссылка на авторство обязательна.

@темы: [Методы], [Полезные мелочи]

16:09 

Титулы и их иерархия

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
26.05.2009 в 21:23
Пишет Kristabella:

Титулы и их иерархия
Вот геккон подняла интересный вопрос о титулах и я решила просветиться по этому поводу )

Титулы и их иерархия

"Лестница" титулов


На самой вершине стоит королевская семья (со своей собственной иерархией).
Далее, по значимости титулов, идут:

Принцы Ваше высочество, Ваша Светлость
Герцоги Ваша Светлость, герцог/герцогиня
МаркизыМилорд/Миледи, маркиз/маркиза (упомянуть в разговоре - лорд/леди)
Старшие сыновья герцогов
Дочери герцогов
ГрафыМилорд/Миледи, Ваше Сиятельство (упомянуть в разговоре - лорд/леди)
Старшие сыновья маркизов
Дочери маркизов
Младшие сыновья герцогов
ВиконтыМилорд/Миледи, Ваша Милость(упомянуть в разговоре - лорд/леди)
Старшие сыновья графов
Младшие сыновья маркизов
БароныМилорд/Миледи, Ваша Милость (упомянуть в разговоре - лорд/леди)
Старшие сыновья виконтов
Младшие сыновья графов
Старшие сыновья баронов
Младшие сыновья виконтов
Младшие сыновья баронов
БаронетыСэр
Старшие сыновья младших сыновей пэров
Старшие сыновья баронетов
Младшие сыновья баронетов

Дальше

URL записи

@темы: [Полезные мелочи], [Ссылки], [Цитаты]

00:15 

110 кинг, которые должно прочесть по версии "Daily Telegraph"

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Классика.

Гомер. "Илиада" и "Одиссея"
Энтони Троллоп. "Барсетширские хроники"
Джейн Остин. "Гордость и предубеждение"
Джонатан Свифт. "Приключения Гулливера"
Шарлотта Бронте. "Джен Эйр"
Лев Толстой. "Война и мир"
Чарльз Диккенс. "Дэвид Копперфильд"
Уильям Тэккерей. "Ярмарка тщеславия"
Гюстав Флобер. "Мадам Бовари"
Джордж Элиот. "Миддлмарч"

читать дальше

@темы: [Полезные мелочи]

13:33 

Сравнительный обзор концепций теоретиков текста

Основные понятия и закономерности, относящиеся к теории текста

Текст (лат. textus ткань, сплетение, соединение) - коммуникативная единица высшего уровня, обладающая качеством смысловой завершенности как законченное информационное и структурное целое. Различают также подтекст (второй, скрытый смысл текста) и дискурс (текст как социальное действие).
читать дальше
Источник: zarealie.narod.ru/u110__.htm

@темы: [Определения], [Основы]

16:53 

Метод снежинки

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Автор метода - Рэнди Ингермансон. Основная работе Рэнди - архитектура сложных программных проектов, однако, он так же использует метод снежинки и для написания книг. Суть метода - управление собственным креативом, превращение разрозненного материала в хорошо структурированный роман. Метод представляет собой пошаговую работу с материалом, в финале которой мы получим план будущего текста.

Ниже приводятся выдержки из статьи Рэнди Ингермансона о методе снежинки.

ШАГ ПЕРВЫЙ


Потратьте час и напишите аннотацию на ваш роман длинною в одно предложение. Что-то вроде этого: «Злобный физик совершает путешествие в прошлое, чтобы убить апостола Павла». Это — ваш роман крупным планом, аналог большого треугольника в схеме снежинки.

Несколько советов, как это сделать:
Чем короче, тем лучше. Предложение не должно превышать 15 слов.
Никаких имен! Лучше сказать «Инвалид-акробат», чем «Джейн Доу».

Свяжите общую концепцию произведения с персонажами. Кто из героев больше всех пострадал по ходу развития сюжета? А теперь укажите, что он желает получить в виде награды.

читать дальше

Статья Рэнди Ингермансона
Перевод Эльвиры Барякиной

@темы: [Методы], [Ссылки]

22:06 

50 способов заставить себя писать

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Статья Jerry Oltion о том, как стратегически правильно заставить себя писать.

Уклонение от работы один из главных парадоксов писательской профессии. Вообще-то, писатели хотят писать (или чтобы было написано), но зачастую мы обнаруживаем себя занимающимися чем угодно, но только не этим. Мы будем стричь газон, мыть посуду, полировать столовое серебро, что угодно, лишь бы не остаться наедине с чистым листом бумаги. В тоже время мы знаем, что рано или поздно придется браться за работу. И мы применяем всевозможные стратегии для того, чтобы сконцентрироваться на клавиатуре.

Иногда, одна единственная стратегия прекрасно работает на протяжении всей писательской карьеры. (Например: в течение сорока лет Фред Пол писал в день по четыре страницы чего угодно, и был свободен чистить всё столовое серебро, какое ему заблагорассудится.) В моем же случае, я обнаружил, что любая отдельная стратегия работает, только в течение пары месяцев до того, как я научаюсь обходить её. И в результате я постоянно нахожусь в процессе поиска новых стратегий. Я накопил достаточное количество стратегий (некоторые позаимствовал у других людей), которые предлагаю здесь любому, кто имеет желание испытать их. Они не расположены в каком-то определенном порядке и вы не обязаны следовать списку. Просто пробуйте те которые кажутся вам интересными, и помните что некоторые из них могут совершенно не работать для вас лично. Некоторые стратегии являются взаимоисключающими. А многие нет, и их можно «смешать и взбалтывать» по собственному вкусу.

01. Установите квоту страниц написанных за день. Будьте при этом реалистичны. Смыслом является не донести что-либо до кого-либо, а дать вам разумную цель, которую вы могли бы достигать ежедневно. Если вы напишите больше – хорошо, но всё, что от вас требуется – это ежедневно выполнять квоту. Фишка: Сверхплановые страницы не идут в зачет следующих дней.

02. Установите временной норматив работы в день/неделю. Применяется также как и страничная квота. Будьте реалистичны.

03. Пишите по рассказу или главе в неделю.

04. Пообещайте вашей любимой стабильную поставку сказок на ночь.

05. Установите себе почасовую оплату, и не позволяйте себе досуг кино, ужин в ресторане и т.п.) пока вы не в состоянии оплатить его своими «писательскими» деньгами.

06. Пусть кто-нибудь другой платит вам за писательство. Используйте в качестве платы всё с чем вам приходится сталкиваться: кто-то другой готовит ужин, пока вы заканчиваете рассказ, или друг покупает вам печенье, или Ваша вторая половина делает эту странную штуку с шоколадным сиропом.

07. Пишите под музыку. Загрузите два или три CD в плеер и оставайтесь за клавиатурой пока они не закончатся. Врубайте. Добавьте немного буги. Это не просто фоновый шум, это звук вашей работы.

08. Не давите на себя. Дайте себе свободу писать тогда, когда чувствуете толчок, и не писать, когда не чувствуете. Это одно из наиболее заманчивых преимуществ популярной концепции писательской жизни, не так ли? Так наслаждайтесь ею.

09. Спрячьте Ваши часы в ящик стола. Имеется в виду: ослабьте Вашу зависимость от часов. Позвольте вашему биоритму говорить вам когда время писать, а когда нет.)

10. Установите таймер на короткий период времени 15 минут или около того) и оставайтесь за клавиатурой. Не важно зачем, просто дождитесь сигнала. Затем повторите. Позволяйте себе встать, только после сигнала таймера, и всегда заново устанавливайте таймер, если остаетесь за клавиатурой. Это будет удерживать вас на месте достаточно долго для того, чтобы первый импульс уклониться от работы прошел, и зачастую вы обнаружите, что уже не желаете уходить, когда время на таймере истекло.

читать дальше

Оригинал статьи здесь
Перевод взят отсюда

А как вы заставляете себя писать?)

@темы: [Методы], [Ссылки]

14:24 

Достоверность в литературе, Леонид Каганов

Атаната
Взято тут http://lleo.aha.ru/dnevnik/2009/01/29.html?mode=more
Статья относится к фантастике, но наверняка применима и в других жанрах.
Здесь начало, вся статья в первоисточнике.

Многие считают, что художественная литература должна быть достоверной. В том смысле, что хорошо бы, если все описанное произошло с автором в реальной жизни. Если нет — автор хотя бы должен знать материал не понаслышке. И чтобы идеально написать книгу про Тунгусский метеорит, автору, дескать, следует прожить полжизни в тайге оленеводом, еще полжизни проработать геофизиком, еще полжизни — астрономом в Пулковской обсерватории, заодно желательно быть космонавтом, а в остальном конечно следует быть писателем.

Правильный ответ: каждый должен быть профессионалом в своем деле. Оленевод — разводить оленей, писатель — писать. Писатель пишет с ошибками (своими), и оленевод пишет с ошибками (своими). Писатель неправильным термином обозначил заднюю левую пуговицу собачьей упряжки. Зато оленевод не может выразить мысль, он в ответном письме в редакцию написал «тунгусский» с одиннадцатью грамматическими и так коряво составил фразы, что непонятно, о чем он вообще ведет речь, понравилась ему книга или нет. Стоит ли ругать оленевода за это? Так он же не писатель, — скажем мы, — какой с него спрос! Но разве писателя можно ругать за то, что он не оленевод?

читать дальше

@темы: [Основы], [Ссылки]

Маразм- это искусство

главная